Дистанционные аферисты освоили новую схему обмана

Телефон: 122 (с территории Московской области), далее 3 и добавочный 52259 Электронная почта: info-korolevgo@mosreg.ru Как добраться
22.03.2024
Телефонные мошенники создают в мессенджерах аккаунт с именем и логотипом какого-либо банка. И с этого аккаунта звонят жертве.

Рассказываем, что происходит дальше:
- лже-сотрудник уверяет, что нужно срочно обновить мобильное банковское приложение
- просит подождать звонка от якобы «технического специалиста» банка, который поможет это сделать
- сообщник мошенника звонит по видеосвязи и объясняет это необходимостью идентификации клиента по биометрии
- после этого просит включить режим демонстрации экрана и зайти в приложение банка

Внимание! Через трансляцию экрана смартфона киберпреступники:
- видят в приложении номера карт клиента, суммы на счетах
- успевают зафиксировать коды, которые приходят в СМС от банка для входа в приложение

Как не стать жертвой мошенничества?
- помните, что сотрудники банков не связываются с клиентами в мессенджерах
- не транслируйте по видеосвязи экран своего устройства любым незнакомым людям
- прерывайте все подозрительные звонки без выполнения требований собеседника

Возврат к списку